сео-копирайтингНе нужно с ужасом смотреть на первые строчки, стоит один раз понять суть семантического ядра и все сразу становится на места. На самом деле все достаточно просто, зная некоторые понятия о ключевых словах, их плотности и о поисковых запросах, которые встречаются в сети. Семантическое ядро – это оптимизация страниц сайта с помощью ключевых слов и фраз, составленных для поисковых систем. Попросту расширенный список поисковых фраз, по которому вы хотите продвигать свой ресурс. А раз так, то в самом начале мы подбираем ключевые слова, соответственно их расширяем, применяя дополнительные прилагаемые, получая ключевые фразы.
К примеру: возьмем слово контент. Ассоциативно оно сочетается со словом уникальный контент. Можно добавить авторский контент. Если на этом наши познания иссякли, то идем на яндекс http://wordstat.yandex.ru и вводим ключевую фразу уникальный контент, там же смотрим по каким запросам еще можно встретить слово контент
и количество запросов за месяц. Таким образом, определяем, какие фразы подходят для продвижения сайта. Многие оптимизаторы условно делят ключевые запросы на НЧ (низкочастотные)- которые редко встречаются в сети и более распространенные — СЧ (среднечастотные) и ВЧ (высокочастотные).
Как пример можно использовать фразу — содержательный контент, которую можно отнести к НЧ запросам. Базируясь на этом можно легко вывести сайт на первую страницу поисковиков. Соответственно по НЧ запросам вывести сайт на первые позиции не составляет труда, но посетителей при этом практически не будет. Чем больше количество запросов, тем выше конкуренция, но тем больше людей придет с поисковых систем, если сайт выйдет в лидеры. Собственно здесь и начинается гонка, которая наряду с выходом в ТОП влечет за собой и наращивание «пузомерок». Конечно наращивание пуза, или ТИЦ и ПР — это некий самообман, тешащий свое самолюбие, но на этом все мы завязаны и это стало неким показателем умения оптимизаторов добиваться признания поисковиков. Отойдя от темы, можно конечно говорить о популярности ресурса, невзирая на «пузомерки».
К примеру, дневники на сервисах бесплатных систем, не имея «генеральских погон», могут быть достаточно популярными в среде друзей, имея до нескольких сотен посещений в сутки. Соответственно уникальных переходов с него может быть гораздо больше, чем с поисковиков. В тоже время ресурс, имеющий неплохие «пузомерки», может, даже не имея уникальных посетителей неплохо зарабатывать на системах покупки-продажи текстовых ссылок, или иного вида рекламы. При этом одним из основных показателей является не количество посетителей, а ТИЦ и ПР, способных передать вес ссылки на сайт — реципиент. И чем выше ТИЦ и ПР, тем выше стоимость размещения рекламы. Некий круговорот воды в природе. То есть, все относительно и в большей мере склоняется к тому, для чего создается сайт.
Но я достаточно далеко оторвался от темы составления семантического ядра, хотя в принципе основное понятие как бы дал и попробую рассказать о сео копирайтинге. Читать далее..