Уникальный контент, как основа продвижения.
Сегодня хотелось рассказать об основах успешного продвижения ресурса в сети, или поговорим о трех китах, на которых стоит поисковая оптимизация. Конечно понятие СЕО оптимизации в том виде, что я попытаюсь объяснить, не даст ровным счетом ничего, если базу потом не расширить, но она даст понятие с чего следует начинать.
Я отойду от понятия тематики сайта, оговорив, что с ней вы уже определились, начав работу по наполнению ресурса статьями. И первое на чем сразу заостряем внимание- это на понятии уникальности контента. Уникальность контента, или копирайтинг является отправной точкой позитивного восприятия поисковиками ресурса. Аналогию проводить сложно, но согласитесь, что плодить ресурсы, наполненные одинаковым содержанием — равносильно иметь множество безликих никому не интересных программ телевидения. Следует также отметить, что передирать чужой контент с других ресурсов, не корректно и по отношению к авторскому праву. Поэтому вспомним по аналогии с печатными изданиями: размещение статей идет всегда с указанием первоисточника. То есть там реально работает закон об авторских правах и при нарушении закон стоит на стороне автора. В интернете право авторства пока слабо соблюдается, но если вы хотите высоких позиций в выдаче поисковиков, то придерживайтесь этой стороны медали. Вопрос остается в том, чтобы, не нарушая авторских прав, выразить свое видение на какое — то событие. В этом и лежит понятие копирайтинга — написать статью непохожую ни на один оригинал, встречающийся в инете. Сложно? С одной стороны да, с другой,- зная материалы, конечно же, можно написать оригинальную по содержанию статью. Стоит, наверное, остановиться и на понятии рерайтинга – одном из направлений копирайтинга, представляющим написание контента, который, по сути, является однотипным оригиналом исходника, но несущим в себе синонимический текст, который воспринимается поисковиками как уникальный. В рерайтинге существуют правила, запрещающие автору выражать собственное мнение, отходить от тематики содержания, то есть применять попросту творчество. Используется рерайтинг в основном для размножения статей под новые ресурсы, или продвижение статьями по каталогам. Это если исходить из понятия авторства. Если же говорить понятиями узкой среды, то для наполнения сплогов, саттелитов, как вариант для г…сайтов под заработки.
В качестве примера можно разобрать два интернет ресурса, предоставляющих одинаковые услуги. Вроде бы ничего нового придумать сложно, но у каждого интернет проекта, существуют свои особенности, которые выражаются в главных страницах, наполненных разнообразными статьями о своей сфере деятельности. Как правило, сами услуги уходят на второй план. Поэтому в этих случаях в поисковых системах продвигаются те страницы, которые имеют свои особенности. И здесь вступает в силу второе правило, которое будет еще одной основой для успешного продвижения. Читать далее..
Вы просматриваете : По секрету- всему свету » Новости » Начало продвижения, или азбука начинающего оптимизатора.
5 комментариев на “Начало продвижения, или азбука начинающего оптимизатора.”
Комментарии
Последние сообщения в категории
А судьи кто? Или мысли о событиях фриланса…
Автор Понедельник, Ноябрь 5th 2012Прошло чуть больше месяца после памятного события, которое вызвало шок в определенных кругах Рунета, а точнее, ту его часть, которая работала на ведущей бирже фри-ланса. ...
SEO — копирайтинг цели и задачи
Автор Понедельник, Апрель 13th 2009SEO - копирайтинг, происходит от сокращения англ. Search engine optimization, которое мы все так часто пишем как Сео, хотя, это и неправильно. Основа ...
Семантическое ядро сайта, или что заложено в основе.
Автор Понедельник, Апрель 13th 2009Не нужно с ужасом смотреть на первые строчки, стоит один раз понять суть семантического ядра и все сразу становится на места. На самом деле все ...
-
Календарь
Февраль 2019 Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс « Ноя 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 -
Категории
- Новости (4)
- Полезное (5)
- Заработки в Рунете (1)
- Поэзия, проза (6)
- Статьи (8)
-
Страницы
-
Архивы
- Ноябрь 2012 (1)
- Сентябрь 2011 (1)
- Май 2011 (1)
- Май 2010 (1)
- Август 2009 (1)
- Июль 2009 (6)
- Июнь 2009 (2)
- Май 2009 (1)
- Апрель 2009 (6)
- Март 2009 (3)
- Февраль 2009 (1)
-
Последние комментарии
-
-
Горячие темы
- Форум копирайтеров
74 комментарий - Для начинающих. Установка Денвера. Работаем с движком Wordpress.
9 комментарий - Анкор, еще анкор, или обычная текстовая ссылка..
8 комментарий - SEO - копирайтинг цели и задачи
5 комментарий - Начало продвижения, или азбука начинающего оптимизатора.
5 комментарий
- Форум копирайтеров
-
Популярные метки
Уникальность сайта и его материалы это его лицо, а следовательно трафик и соответственно и заработок. 🙂
качественный контент ведь это не только сами статьи , это и картинки, видео. Они так же очень сильно влияют на позиции сайта в топе.
Может в какой то мере, но это мизер. В большей мере они служат именно в выдаче по изображениям и видео, но если брать отдельный текст, то сработает то, что лучше оптимизированно. В контексте со структурой сайта в целом. Сейчас Яндекс уже учитывает и юзабилити ресурса, хотя раньше это служило только для удобства пользователей. В частности, структура всегда считалась проработанной, если соблюдалась оптимальная вложенность страниц.
оптимизация хорошо работает, в комплексе,
те же картинки так же можно оптимизировать под нужный запрос. А вложенноость страниц, что означает оптимальная?
Возможно я что то упустил.
Несомненно. Изображения, в частности товары при наполнении магазинов делаются под ключевое слово, либо артикл. То есть, это как бы в порядке вещей.
Что касается вложенности страниц, то глубину лучше держать до третьего уровня. Здесь берется во внимание то, что поисковые боты могут не охватить страницы расположенные в глубине сайта. Достигается это обычно размещением карты сайта.
В частности, есть критерии и по текстовой части, в которой берется оптимальное количество знаков на страницу. Если текст длинный, то его лучше разбить на несколько, длинной 2500-3500 зн., прописав тайтлы на каждый отдельный текст.